Ведение бухгалтерии - это не то, на что вы хотите тратить свои силы и время.
- Вы понимаете, что поиск штатного бухгалтера может отнять слишком много времени, учитывая как сложно найти на рынке труда настоящего профессионала.
- Бухгалтерия в компании велась нерегулярно, и теперь есть риск санкций со стороны налоговой инспекции.
Если это про вас, то группа компаний «Модус» готова помочь решить все проблемы, связанные с бухгалтерским учетом. Ведение бухгалтерии, восстановление бухгалтерского учета, взаимодействие с налоговой инспекцией - решать такие задачи и есть наша работа.
Но почему именно «Модус»? Судите сами.
Гибкий подход к решению задач
У каждого из наших клиентов своя, особенная ситуация. Одной компании нужен бухгалтерский учет под ключ. В другой, есть штатный бухгалтер, но у него не хватает опыта и знаний для выполнения функций главного бухгалтера. В третьей, бухгалтер вообще уволился и теперь нужно восстанавливать учет за прошедшие полгода.
Для каждого клиента мы предлагаем такую схему работы, которая подходит именно ему. У вас особенная ситуация? Тогда мы ждем вашего звонка.
Два главных принципа работы: качество и конфиденциальность
Качество работы наших специалистов определяет не только их высокий уровень профессионализма, но и система контроля качества, которая действует в компании. Так, любая выполненная работа обязательно проверяется старшим бухгалтером. Что касается принципа конфиденциальности и неразглашения информации о заказчике, то это основа нашего бизнеса и нашей репутации. И строгое соблюдение этих принципов - это то, за что нас ценят клиенты и партнеры.
1.Ведение бухгалтерского и налогового учета
Для оформления договора на оказание услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета необходимо предоставить следующие документы:
Список документов для юридических лиц
- Свидетельство о регистрации юридического лица
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
- Выписка из реестра ЕГРЮЛ
- Устав
- Приказ о назначении директора
- Приказ о назначении главного бухгалтера (совмещение должности)
- Справка об открытии расчетного счета (по каждому счету)
- Коды статистики (новые)
- Сведения из фондов (ФСС, ПФР, медстрах)
- Информационное письмо (форма 26.2-7) о подаче заявления о переходе на УСН (в случае применения УСН)
- Банковские выписки (по каждому счету с момента открытия)
- Справка из банка об отсутствии движения средств по счету с начала года (по каждому счету)
- Отчетность за предыдущий налоговый период и отчетные периоды текущего года (если зарегистрированы более квартала назад)
Вы можете ознакомиться с общим процессом взаимодействия бухгалтерской компании "Модус" с момента заключения договора до сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы и фонды позвонив нам по телефону +7 (423) 260-88-40
Список документов для индивидуальных предпринимателей
- Свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя
- Свидетельство о присвоении ИНН (подтверждение присвоенияИНН)
- Выписка из реестра ЕГРИП
- Справка об открытии расчетного счета (по каждому счету)
- Коды статистики (новые)
- Информационное письмо (форма 26.2-7) о подаче заявления о переходе на УСН (в случае применения УСН)
- Банковские выписки (по каждому счету с момента открытия)
- Справка из банка об отсутствии движения средств по счету с начала года (по каждому счету)
Вы можете ознакомиться с общим процессом взаимодействия бухгалтерской компании "Модус" и индивидуального предпринимателя с момента заключения договора до сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы и фонды позвонив нам по телефону +7 (423) 260-88-40
2. Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Восстановление бухгалтерского учета бывает необходимо по разным причинам. Начиная с того, что бухгалтерия долго находилась в запущенном состоянии и заканчивая чрезвычайными ситуациями, например пожаром или кражей документов.
Если такая нужна вам, специалисты «Модус» приведут бухгалтерию вашей компании в полный порядок.
Восстановление бухгалтерского учета включает в себя:
- анализ текущего состояния, имеющихся в наличии первичных документов и выявление недостатков учета;
- по возможности, восстановление недостающих документов;
- исправление ошибок;
- постановка нормального документооборота, подача уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности и т.п.;
- консультирование бухгалтеров предприятия по возникшим вопросам
Модус восстановит ваш бухгалтерский учет.
Стоимость работ зависит от длительности периода, за который необходимо восстановить учёт.
Для определения предварительной оценки трудозатрат и ориентировочной стоимости бухгалтерского обслуживания компании нам необходима информация, предусмотренная в Листе предварительной оценки стоимости бухгалтерского обслуживания:
Ниже приведены цены на отдельные услуги. Все цены указаны в рублях.
С 01.07.2014 года установить тарифы на услуги в следующих размерах:
Бухгалтерское сопровождение | Вид системы налогообложения | |||
УСН 6% | УСН 15% | ЕНВД | ОСНО | |
Подготовка и сдача комплекта «нулевой отчетности» за квартал | 3 000 | 3 000 | 3 000 | 5 000 |
Количество сотрудников в штате: до 3 чел; Количество операций* – до 20 в месяц |
от 5 000 | от 6 000 | от 5 000 | от 10 000 |
Количество сотрудников в штате: до 7 чел; Количество операций* – до 40 в месяц |
от 7 000 | от 9 000 | от 7 000 | от 15 000 |
Количество сотрудников в штате: до 12 чел; Количество операций* – до 60 в месяц |
от 10 000 | от 15 000 | от 10 000 | от 20 000 |
Количество сотрудников в штате: более 15 чел; Количество операций* – более 60 в месяц |
от 16 000 | от 20 000 | от 12 000 | от 25 000 |
Наличие в хозяйственной деятельности ВЭД, СД увеличивает стоимость ежемесячного обслуживания на 30%.
Количество операций определяется на основании данных журнала операций 1С Бухгалтерия